
А, собственно, за что вы боролись?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206033), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
А даже если и не было б за что.... стиль жизни такой .
Остальные ответы
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
за что боролись на то и напоролись
Сашка Эйхорн Профи (708) 11 лет назад
ради спортивного интереса
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
Ну, сцуко, у каждого свой бгонивичок....
=OksanAReztsovA= Мудрец (17661) 11 лет назад
за место у компа )))))
Источник: ;))))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206033) 11 лет назад
Вечер добрый! Рад видеть!)))
=OksanAReztsovA= Мудрец (17661) Приветик!!!)))))) Юмарим потихоньку?! )))))))