
Как вам подушечка? (фото)

ГлаМуРРРная Просветленный (22801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
На такой думке только шальные думки в голову лезть будут...
Источник: :)))
Остальные ответы
Котозаяц. Гуру (3613) 11 лет назад
Естественная теплее поди будет...
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Лучше спать на настоящих!
Сергей Гришин Мудрец (11827) 11 лет назад
Свяжи мне такую же....
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22801) 11 лет назад
Гыыыыыыыы
Тебе зачем?
Приветик :-))
Сергей Гришин Мудрец (11827) На стенку повешу..)))
Михаил Котанов Мастер (1254) 11 лет назад
прикольно, но лучше настоящие
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Колючая))))))))
Источник: Привет!
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22801) 11 лет назад
Привет Марусенька :-))
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
А где одеяло?
Источник: *)
Myxa Мыслитель (6752) 11 лет назад
прикольненькая, с кого был слепок сделан ???и как на неё реагируют гости-мужчины???
абракадабра Мудрец (10100) 11 лет назад
куклу свяжи, будет пользоваться спросом зимой