Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы не спите по ночам , смотря хоккей?

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 11 лет назад
может и мне попробовать!
Лучший ответ
Аня Мыслитель (5131) 11 лет назад
Я не сплю ночами, болею за Вашингтон. Очень редко матчи пропускаю. Если нет любимой команды, лучше не пробовать, это адские мучения) ) А когда Кэпики выигрывают, вообще не засыпаю, радуюсь до утра, сон как рукой снимает) ) И еще перед игрой с Саней Ов разговариваю, настраиваю его (куда-же он без меня-то? ) Ну и как тут заснуть???))
СолнышкоПросветленный (36111) 11 лет назад
Ты реально с ним лично знакома? или прикалываешься?))))
Аня Мыслитель (5131) Ты что?)) Издеваешься, да? Мне и так плохо...(( нет, не знакома(( Но я с ним разговариваю все-равно. Смотрю на него и разговариваю. Я знаю что сума сошла, можешь мне это не писать...((
СолнышкоПросветленный (36111) 11 лет назад
Не, не издеваюсь, ты что, зачем... Это не сумасшествие, это любовь
Аня Мыслитель (5131) Угу...это очень грустно...((
Остальные ответы
Голубая луна Мудрец (15911) 11 лет назад
лучше отдохнуть) ставки это гиблое дело!
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Я не сплю, так как сижу за компом, а муж перодически храпит, причем утверждает, что не спит
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Я не сплю... Смотрю и хоккей и футбол... Что показывают..))
Ира МорозоваПросветленный (24819) 11 лет назад
Сегодня смотрел? Я расстроилась. Нашим с такой игрой и из группы не выйти...
sven n Мастер (2022) 11 лет назад
стараюсь не пропускать, особенно, когда любимые команды играют. и по возможности на игры хожу. когда с работы успеваю, обязательно иду. такой драйв!
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Стараюсь смотреть по возможности.
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
Лучше бы я спала и не видела это безобразие! Наши продули 4:2.. С одной стороны, может и хорошо. Наши вечно разыгрвываются к концу!