Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам стихотворение? Всем антисемитам посвящается...

Михаил Мыслитель (5968), закрыт 11 лет назад

Вот, говорите вы: "Еврей,
- ругательное слово",
Держа их чуть не за зверей.
А я не знал людей добрей.
Нет в них, ни капли злого.
Напрасно лепят к ним ярлык
Им чуждо, ближним гадить.
Они застенчивы, милы,
И могут острые углы,
В любом конфликте сгладить.

Хоть радость в дверь к ним, хоть беда
Не станут мелочиться
Они готовы завсегда,
С тобой, без ложного стыда,
Последним поделиться.

Они - начало всех начал,
Скромны и справедливы.
Весь мир лежит на их плечах.
И я признаюсь - не встречал,
Людей трудолюбивей.

Они готовы скот пасти,
МалЯрить, штукатурить.
Чтоб городам родным цвести,
Готовы улицы мести,
Пахать без перекуров.

Логда бы ты к ним ни зашёл
Хоть в полночь, хоть к обеду,
Накормят, примут хорошо.
И мне вот нравится ишшо,
Что в них корысти нету.

В жару с водой дадут кувшин,
В любой мороз согреют.
Они чисты, как малыши.
За эти качества души,
Я и люблю евреев!
Лучший ответ
Просто очень хороший человек Мыслитель (9785) 11 лет назад
Никого не злит, что среди негров мало шахматистов, но всех злит, что среди евреев мало дворников.... Евреи - мирнейший народ мира, воевать начал только в последние 30 лет.... Россияне за свою историю и своих и чужих положили - полтора Китая...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
Еврей - пахарь - это круто!
Источник: фантастика
WereWolf Просветленный (28677) 11 лет назад
...толерантно.... улыбнуло.
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Самый короткий анекдот: Еврей-рабочий!
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
И это все устроила Морарь! Дмитрий Быков, "Новая газета"

:-))
Там полстолицы попросту пылает, в истерике законный государь, разгромлен обезлюдевший парламент
/поэма о Наталье Мораль авт. Дмитрий Быков/

Довольны ли радетели свободы,
владельцы либеральных, сытых харь,
наймиты и моральные уроды,
пытавшиеся к нам пустить Морарь:
любители дешевых балаганов,
властями обанкроченных уже —
Лесневская, Альбац и Барабанов,
и сотни обитателей ЖЖ?
У нас и так-то все на честном слове,
обвал, развал, дурная полоса —
а было бы совсем как в Кишиневе,
где до сих пор считают голоса.
Там полстолицы попросту пылает,
в истерике законный государь,
разгромлен обезлюдевший парламент,
и это все устроила Морарь!
(продолжение
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/73E4A0BC311A51E8.html
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102472) 11 лет назад
Приходи в синагогу Московскую
Будем Тору на распев цитировать
Если очень понравится
Можно и тал! мудистику продемонстрировать
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (203893) 11 лет назад
И Высоцкий их любил:

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне, хоть и нету законов, -
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты, -
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы, -
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги.. .
На все я готов - на разбой и насилье, -
Бью я жидов - и спасаю Россию!

Зыкова ТатьянаУченик (156) 11 лет назад
У Владимира Семеновича отец был евреем.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (203893) Ну и что это меняет?))
Валентиа Звонорева Профи (648) 11 лет назад
Из области фантастики. Не всречала евреев у станка.
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Покажите хотя-бы Одного такаго - очень хочется увидеть героя!!!
Dolce Vita Мыслитель (6070) 11 лет назад
Отношусь к этому народу, его обычаям, его истории с уважением, многое мне интересно. Но все же в данном контексте слово "евреев"- просто для рифмы.