
Сейчас сидя в туалете прочитала интересную вещь...(вн)

Просто Танюшка Просветленный (32349), закрыт 11 лет назад
Оказывается "освежитель воздуха (спрей) нельзя применять внутрь - опасно для жизни!!!"

1) Любители Вы читать в туалете всякую хрень на балонах и пачках других средств?

2) Еще никто не пробовал из Вас освежитель воздуха применять внутрь? Если да, то как ощущения?

3) Как его можно применять внутрь: в рот пшикать или внутрь попы? А может у вас свои варианты по этому поводу есть?
Лучший ответ
Ололош Ололоев Оракул (82577) 11 лет назад
виселый у тебя освежитель. о как торкнуло. я тож такой хочу
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19204) 11 лет назад
Читай лучше классику))))) ) (в туалете)
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Люблю читать на Украинском и Казахском, настроение подымает))))
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Читать читаю
Но в жопу не прыскаю и не сую:)))
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
в туалете не читаю
применяю по назначению
если внутрь, наверное, во все дыры пробовать надо, меня это не заводит
Источник: у тебя правильный освежитель, раз на нём такая хрень написана
vetkin2 Просветленный (21544) 11 лет назад
эк тебя в сортире-то пропёрло!
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
=))))))))))))весело=)))а еще на мистере пропере написано, что нюхать и пробовать на вкус строго запрещено=)))видимо случаи были=)
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
регулярно читаю эту хрень! )))))))))))))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Надо в сортире положить учебник по квантовой механике !
Просто ТанюшкаПросветленный (32349) 11 лет назад
Я у одного знакомого всего лермонтова в туалете перечитала (он у него вместо туалетной бумаги лежал, когда денег на неее не было)
Просто ТанюшкаПросветленный (32349) 11 лет назад
Лучше уж тогда учебник по менеджменту - для меня это полезнее будет!
Salehard Мыслитель (8104) 11 лет назад
Я его люблю применять внутрь попы, но через туалетную бумагу...
бесагонМыслитель (5718) 11 лет назад
далбаёб ты понял!!!
Salehard Мыслитель (8104) Здравствуйте! Как у Вас с юмором? Мы на этом сайте не для оскорбления друг друга, а для общения. Будь здоров и счастлив!
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
хаха... я тож читаю на освежителях информацию..))) гыыыы
одинокая луна Мыслитель (6192) 11 лет назад
есть даже такое сообщество любителей читать надписи на средствах в туалете можешь вступить...
бесагон Мыслитель (5718) 11 лет назад
ты иди ещёчто-нибуть прости!!! а пото намтут расскажешь!!!