Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши дети

Другая Просветленный (26287), закрыт 11 лет назад
были желанны/запланированы?
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 11 лет назад
Очень желанны! И совсем не запланированы! Поскольку шесть лет Бог не давал детей, уже стали отчаиваться.. . В результате - сын и дочь, с разницей в возрасте меньше года! :-))
ДругаяПросветленный (26287) 11 лет назад
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!Богом данные дети!
TerraМастер (1478) 11 лет назад
Долго ОНИ ваши детки на небесах готовились.
Остальные ответы
Юля Ученик (144) 11 лет назад
Не запланированы, но желанны!
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
да! и я знаю что я родилась в любви - поэтому всегда чувствую поддержку мамы и папы !
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 11 лет назад
Мною - запланированы. И очень желанны!
Евгешка Оракул (51545) 11 лет назад
да, был запланированный и очень желанный (мной по крайней мере).
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40447) 11 лет назад
У меня их трое и все родились по невинной случайности!
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Нескозалбы, что прям хотел просто надо.
ДругаяПросветленный (26287) 11 лет назад
надо????зачем, простите за вопрос?
Terra Мастер (1478) 11 лет назад
желанны, долгожданны, но не запланированны. (если только космосом=)
alina-gleb Профи (603) 11 лет назад
Мой сынуля стал очень желанным, запланированным и таким долгожданным. Теперь мечтаем о втором ребёнке. Может аист принесёт ещё один такой подарочек?!
Евгения Профи (512) 11 лет назад
не запланированным но желанным
Юлия Добрая Мастер (1552) 11 лет назад
Очень желанны, 10 лет дочку ждали, теперь еще и сын подрастает.
ЛЕКСАША Мастер (1427) 11 лет назад
может они и не были у меня запланированны, но они очень и очень желанны.... я их очень сильно люблю и благодарю Бога за их рождение!!!
Оля Цумарова Профи (635) 11 лет назад
не запланированный, но желанный.
Елена Искусственный Интеллект (156827) 11 лет назад
1.-незапланированный (вернее - опередивший наши планы :),
но всё равно желанный!
2.-запланированный, очень желанный и долгожданный!
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
очень желанная дочь, 3 года её ждали.
ksyusha marchenko Знаток (375) 11 лет назад
желаней не бывает! но вот только не запланированая (но это ни чего не меняет....
Юльчик Просветленный (26036) 11 лет назад
нет, но он очень одаренный ребенок и сейчас об этом я не жалею.. . а сейчас хочу очень еще парочку
Jane Просветленный (26966) 11 лет назад
запланированы и желанны
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 11 лет назад
И то, и другое. Они ведь наши цветочки.