Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам когданить..

Сода Гуру (3592), закрыт 11 лет назад
хотелось удалить человека из агента (аськи ор квипа скайпа или шо тама у Вас) с которым Вы болтаете долгое время и вдруг после внезапного короткого (или может не очень) перерыва ощущаете что кто то на той стороне кто был таким близким стал совсем другим... чужим (((?:????

ну и музыка.. .http://www.youtube.com/watch?v=YIRz7zaKGLY
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (109204) 11 лет назад
у меня часто так бывает. обычно хватает и трех дней.
Остальные ответы
Зайка Гуру (3466) 11 лет назад
Да, у меня тоже такое есть, но я не удаляю, так как боюсь обидеть человека.
Artur Pojarskih Знаток (319) 11 лет назад
Да, например из своей жизни, а не только из аськи
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11797) 11 лет назад
Нет, такого не случалось.
Песня классная.
Люблю Placebo
Алексей Смирнов Профи (536) 11 лет назад
Если не хочется удалять, а общаться желания нет, спасает добавление в список "невидящих".
Соловьёв Егор Мудрец (10575) 11 лет назад
нет такого не было.
Источник: Здраствуй)
Сергей ОльшанскийМудрец (18453) 11 лет назад
хороший источник .
Соловьёв Егор Мудрец (10575) бла бла бла
СодаГуру (3592) 11 лет назад
Привет)
Кот Гуру (3221) 11 лет назад
почти каждый день возникает такое желание, а все от безысходности (((
Бобёр Профи (512) 11 лет назад
Круто когда в контакт листе только те кого знаешь в реале, если удалят по морде получат))) ) и наоборот=\
Милена Мастер (1087) 11 лет назад
Случается иногда. И в аське и в жизни, но я не боюсь прекратить с ним общение. Раньше боялась, а вдруг обидится, а потом оценила с такой точки зрения: кто тебе дороже ты сам или тот человек? ты сам. Так получается ты делаешь хорошо для того человека, а себе делаешь плохо, продолжая общаться с ним. Мы всю жизнь боимся кого-то обидить и таким образом плюем на себя. Не бойся прекращать общение. Найдутся люди, с которыми общение тебе будет приятно!
Эйла Дайлакс Мыслитель (5272) 11 лет назад
меня иногда злят некоторые настырные персоны.