Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы относитесь к общественному транспорту?(+)

Алексей Зайцев Гуру (2587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Фраза в автобусе в час пик: Молодой человек, вы лежите на мне уже пол часа и никакого толку!
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Ой нет, спасибо. Мы лучше пешком постоим.
анна урубкова Гуру (4081) 11 лет назад
Отрицательно, достал он, вернее народ злой, но приходиться с этим мириться
вадим люббе Знаток (427) 11 лет назад
м да ездить можно но только не так
Юлия Л. Оракул (74694) 11 лет назад
Слава Богу, уже никак))) Мы отлично существуем друг без друга)))
ПОКА ЗДРАВСТВУЙТЕ Гуру (3053) 11 лет назад
плохо ибо окна всегда грязные
Милашка Мастер (1516) 11 лет назад
Оставляет желать лучшего
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
я тут на футбол ходил. поехал на трамвае и метро. на самом деле не всё так страшно. ..но на своей " ласточке" лучше.
Пользователь удален Мыслитель (5379) 11 лет назад
ммм вот к тому в голубом ничиго )))