Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая романтичная песня о любви на ваш взгляд?

Светлая Просветленный (46240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Я люблю на рассвете под пение птиц
Просыпаться и долго смотреть на зарю,
Целовать тебя нежно, касаясь ресниц,
Я люблю, я люблю, я люблю!! !

Остальные ответы
Лолита Фёдорова Просветленный (30331) 11 лет назад
Lafee - Tell Me Why! ты разве ещё не слышала?

Tell Me Why (оригинал LaFee )

I’m lyin’ wide awake,
My head is spinnin’ over you
Dark of night, no stars in sight
You’re dreamin’ next to me
Afraid to close my eyes
Cause I don’t wanna miss a moment of you
Don’t want to dream now
No dream could be as beautiful as you are
Tell me what have I done to deserve somethin’ this beautiful

[Chorus:]
Tell me why
Am I the one your heart belongs to, why me?
Tell me why
Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why do you love me, why is it me you want?

Before you came the days just passed
But now I am soakin’ up each second
Within me a thousand suns arise
And I’m prayin’ for them never to disappear
Tell me what have I done to deserve somethin’ this beautiful

[Chorus:]

Tell me, why I deserve you
And why I hear you say “I love you, girl”

Tell me why
Am I the one your heart belongs to, why me?
Tell me why
Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why
Am I the one your heart belongs to, why me?
Tell me why
Am I the one who won a place in your heart, why me?

Tell me, why I deserve you
Tell me, why I deserve you
Tell me, why I deserve you

Why is it me you love?!

Перевод:
Скажи, почему?

Я лежу, не смыкая глаз,
Мои мысли вертятся вокруг тебя.
Ночь темна, ни одной звезды
Ты спишь рядом со мной.
Боясь закрыть глаза,
Потому что не хочу упустить ни мгновения.. .
Не хочу сейчас видеть сны,
Да и никакой сон не может быть прекрасней тебя.
Скажи, чем я заслужила любоваться на такую красоту?

[Припев: ]
Скажи мне, почему
Я та, которую ты полюбил? Почему же?
Скажи мне, почему
Именно я заняла место в твоём сердце? Почему же?
Скажи, почему ты меня любишь? Почему ты выбрал именно меня?

До того, как ты появился, дни текли по своему обычаю
Теперь же я впитываю каждое мгновение жизни,
Во мне вспыхнула тысяча солнц
Пусть же они никогда не исчезнут!
Скажи, что ж я сделала на пути к тому, чтобы жизнь моя так расцвела?

[Припев: ]

Чем же я заслужила такое счастье?
Счастье слышать, как ты говоришь мне: "Я люблю тебя, дорогая"

Ответь, почему
Ты полюбил именно меня? Почему?
Скажи,
Почему именно я заняла место в твоём сердце? Почему?
Ответь, почему
Ты полюбил именно меня? Почему?
Скажи,
Почему именно я заняла место в твоём сердце? Почему?

Скажи, чем я заслужила быть рядом с тобой?
Скажи, чем я заслужила быть рядом с тобой?
Скажи, чем я заслужила быть рядом с тобой?

Почему я та, которую ты любишь?
SinnerМастер (2131) 11 лет назад
Я как раз хотел вставить клип))
Александра Профи (712) 11 лет назад
Ода любви или Дэфолиант-Ван лове ( из к. н Любовь в большом городе)
Денди Мастер (1558) 11 лет назад
Аврил Лавинь кисс ми
tWoy@ Мудрец (10133) 11 лет назад
мне много нравится песен. но из всех я выделила 2 самые-самые) )
из русских: Белый Орел – "Потому что нельзя"
из зарубежных: Tony Braxton - "Don't break my heart"
Helios Гуру (3221) 11 лет назад
"Битлз"."Вчера"("The Beatles". "Yesterday")
Ilham Gabdullin Ученик (183) 11 лет назад
"Любимая моя" в исполнении Быкова
Олег Яковлев Профи (849) 11 лет назад
Группа А студио и Отпетые мошейники Сердцем к сердцу.
Яросевич Олег Профи (805) 11 лет назад
Сиров Я люблю тебя до сльоз
sablbelka@mail.ru Мастер (1154) 11 лет назад
Гимн России !
Источник: Песня о настоящей любви :)
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Все песни Иванушек! Но самая романтичная: Я люблю, Не могу без тебя.
rose_1979 Знаток (399) 11 лет назад
Я думаю что Тебе одной в исполнение Н. Баскава, Необыкновенная в исполнение А. Панаетов!!!
- Мастер (1006) 11 лет назад
Милая, красивая, с улыбкой на губах
Шепчет что-то под нос, теребя рукав.
Закусывая губку, пишет на листке,
То, что скажет робко, позвонив тебе.

И, дрожа, по клавишам пальчики стучат,
Лишь гудки протяжные вдалеке звучат.
Сердце вот-вот выпрыгнет, силы нет дышать.
От волненья дикого сам начну дрожать.

А гудки все тянутся, трубку не берут…
Пальчики красивые на рычаге замрут.
И вселенским горем наполнятся глаза,
На ресничках длинных задрожит слеза.

Снова нет ответа, в сотый раз за день!
Сумерек вечерних ниспадает тень.
Ты уснешь в рыданьях рядышком со мной.
Мне б тебя утешить! Но я же ведь немой!

Я смотрю так ласково, нежно на тебя,
Вдруг звонок нежданный разорвет меня!
Тужусь, пыжусь не звоню!
Сон любимой не спугну!
Пусть дымится все внутри!
Только ты, малышка, спи!

Нияз Нуриев Ученик (136) 11 лет назад
Если ты когда-нибудь ко мне вернёшься. КОМИССАР