Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗАДАЧКА #2;-Dизвестно:ЖЕНЩИНА+х1-х2=СВОБОДА!НАЙТИ:две стороны женской свободы-орел,решка.Где х1-орел,а х2-решка:)

Анастасия BestиЯ Мастер (1167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка_Я Профи (698) 11 лет назад
ответ :девушка, как ни упадет монета, останеться свободной
Анастасия BestиЯМастер (1167) 11 лет назад
Вы заработали 5+!;-)
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Без ста грамм не разобраться...
александр Мудрец (11478) 11 лет назад
Настя, не кури больше этой травы. Не надо.
Анастасия BestиЯМастер (1167) 11 лет назад
Просто скука какая то сегодня здесь:( банальные до боли приевшиеся вопросы:( решила поднять настроение глупостью:)
Елена Гуру (4043) 11 лет назад
Трава плохая, задачка - понятная.. . Настя, брось цифирки, посмотри на людей. Мож, заодно, кого найдешь.. .
Они, правда, страшнее цифирок.