
Какой самый счастливый период в жизни молодого папы???

МЁД...липовый Высший разум (100576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
когда жену с ребенком еще не выписали с роддома
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Дитё спит, а я тут!
RED DEVILГуру (2982) 11 лет назад
это правильно подмеченно.
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
вроде по формуле - от рождения до выписывания из роддома
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
С момента рождения ребенка и до выписки жены из роддома. :-))
Источник: Просто Я
Татьяна Кондратьева Просветленный (34130) 11 лет назад
пока молодая мама в роддоме-дней 5 беспробудного обмывания ножек!