
Сколько с начальником не спорь,а завтра работать придется ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (73283) 11 лет назад
Этт точно ..я вот доспорилась еще и субботу придется.. да ну их в ...опу
Источник: Ночки..
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Можно больничный взять, ну или просто забить.
С того берега Мастер Просветленный (35993) 11 лет назад
есть такая поговорка. . Сначала искал справедливости, потом другую работу. . наверное придётся..
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
1. начальник -всегда прав, 2. если он не прав -смотри пункт первый ))))
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
Я иду полюбому
с начальником вообще спорить чревато ...
он все равно прав останеться
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Не придется, мы его в отгул выпихали
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Все-таки при рабовладельческом строе рабочие и служащие честно назывались рабами, не то, что нынче.. . ))))