Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моль летает,сожрёт мою шубу?

Валерия Антонова Мудрец (12901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамара Тимонина Гуру (3429) 11 лет назад
Поздно. Раз полетела, значит уже нажралась.
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
С собой на завтрак унесёт :-))
Виктория Мыслитель (6399) 11 лет назад
Не сьест, так понадкусывает...
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Не до утра оставит. На начь есть вредно.
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
мочи её )))))))))))))))) в сортире)))))))))))))))))))
Валерия АнтоноваМудрец (12901) 11 лет назад
На потолок села,сука.
Elena Искусственный Интеллект (130193) 11 лет назад
Та, которая уже летает- точно не сожрёт. Но вот её дети, возможно, уже её едят...
piter white Гуру (4499) 11 лет назад
ага и вас заодно! + (злобный довольный желтый колобок)