Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый главный ингредиент ТАЙНЫ????))))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
что может быть секретней - тайны покрытой мраком ))), а если ещё напустить дыму и понаставить растяжек, то вообще чудненько выйдет!! ! )))
Источник: привет Олюнь! )))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
День добрый))) Серёжа))))
Остальные ответы
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
Возможность поделиться ею (ессно, под большим секретом) с лучшим (лучшей) другом (подругой).)))))
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
что так хочется её всем разболтать...
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
Вероятно ингрИдиент?
Наличие смысла её хранить.
DzAnn22 Мудрец (18728) 11 лет назад
Исходя из восточной мудрости - глубокая скрытность.

Как жар - птица, как в сказочном замке княжна,
В сердце истина скрытно храниться должна.
И жемчужине чтобы налиться сияньем
Точно также великая тайна нужна.
Омар Хайям
Источник: Питер в сети..)
O S Гуру (3336) 11 лет назад
Глубокомыслие )) )

и. . Безопасность
Сириус Гуру (3110) 11 лет назад
смысл, заложенный в ней...)
Павел Николаевич Мыслитель (9600) 11 лет назад
если сказать то не тайна уже это вовсе будет
МАГИСТР Просветленный (21376) 11 лет назад
Я думаю.... -ПОСЛЕВКУСИЕ.... когда прочувствуешь весь букет



НУ И ЦВЕТ КОНЕЧНО.... МНЕ КАЖЕТСЯ У ТАЙНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОЙ ЦВЕТ - ОН ЗАВОРАЖИВАЕТ
Источник: привет, Дорогая !!!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
День добрый)))) Александр)))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Для меня лично-женщина вцелом....
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 11 лет назад
Тайна только тогда тайна, когда не выходит наружу даже то, что тайна есть.
Илия Фесвитянин Гуру (4324) 11 лет назад
Сострадание, милостивость, незлобие, великодушие, благотворительность и человеколюбие - все в одном. (вот вам и главный ингредиент)