Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у всех ли детей зубки вылезают с поднятием температуры и болями

Анита Асина Знаток (334), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (222919) 11 лет назад
нет! зубы- прорезывание зубов процесс естественный. и у здоровых детей кроме небольшого слюнотечения и капризности никаких осложнений нет
Источник: сама педиатр стаж 19 лет
Остальные ответы
Бабка Ёжка Просветленный (33749) 11 лет назад
в большинстве случаев именно так. А ещё понос может быть небольшой.
Julia Профи (970) 11 лет назад
нет конечно! у меня двойняшки, так у одной с температурой было, а у второй - все зубы совершенно без проблем появились
Malika Гуру (4662) 11 лет назад
совсем не обязательно, у нас не было ни того ни другого, тихо спокойно, а глазные даже не сразу заметили.
КАПИТАН Мыслитель (5209) 11 лет назад
практически да! А ещё бывает и дисбактериоз (это ваще Ж...)) )
ведь это не что иначе как, перестройка органических реакций в нутри организма ребёнка,
а ещё хочу обратить внимание на то, что вызывает эти процессы... (у моих детей всякий раз начиналось всё это после постновки очередной прививки, я с ужасом их им ставила, в ожидании -такой непредсказуемой реакции) - а врачи говорили, с отмашкой, что это совпадение... так что проанализируйте может и у вас таже фигня!
Всего наилучшего!
*СанЧес* НеволяшкА Ученик (151) 11 лет назад
насколько я знаю то да, но бывают и возможно инные случаи, люди рождаются разные, -с разными способностями, интересами, генами, и здоровьем.
Светлана Гордеева Мастер (2158) 11 лет назад
У моих сыновей зубки вообще появились без осложнений.
Только они грызли при этом всё подряд -от игрушек и заканчивая моими руками :)))
Светлана Мыслитель (7535) 11 лет назад
Нет конечно, давно упрочилось мнение: если режутся зубки-жди поноса, повышения температуры и т. п. Нельзя сказать, что эти страхи напрасны-нередко так и бывает. Но педиатры и дет. стоматологи убеждены-напрямую с прорезыванием зубов это не связано, разве что опосредованно: ухудшение общего самочуствия, сна, аппетита понижает защитные силы реб-ка, делая его более восприимчивым к любым болезнетворным факторам. И болеет он не к "зубкам",а по каким-то другим причинам.
Источник: мед. обр.
татьяна Просветленный (26544) 11 лет назад
нет. у моих вообще никаких признаков зубов не было, а потом вылезли и все))
катя федотова Просветленный (30230) 11 лет назад
Нет, у нас не на один зуб не было не температуры, не соплей, не болей. Кушаем себе спокойно, слышу что-то стучит гляжу четыре зубика новых красуется
Лина Мыслитель (8812) 11 лет назад
у нашего обошлось... просто много какался и все=)
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
У нет не у всех. У моей дочки первый зуб вылез в 6 месяцев, а потом до года еще 15 зубов вылезло и никакой темпиратуры, поноса, соплей у нас не было.