Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москвичи. Сколько стоит проезд в метро? Очень нужно знать.

Николай Мудрец (14284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ndyz rt Мыслитель (9433) 11 лет назад
я вас умоляю, какие 25 руб! Пока что 22.Правда, я езжу бесплатно..
Остальные ответы
Prima Гуру (4408) 11 лет назад
22 руб. одна поездка
Елена Боева Мыслитель (5406) 11 лет назад
А в Петербурге дешевле - 18 руб. Давайте к нам!
НиколайМудрец (14284) 11 лет назад
А в Нижнем Новгороде 9 рублей.
Елена Боева Мыслитель (5406) Все едем в Нижний!
Регина Профи (909) 11 лет назад
Вы приезжие что-ли, за 25 руб?? ? Всем нормальным гражданам по 22 продают пока!!!
Евгений Яценко Мастер (1068) 11 лет назад
поездка в метро стоит 22 рубля.