
юморяне! ав почиму проведя по лицу в низ гладко? в вверх нет?

Милисетта Оракул (76552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gala Мыслитель (5452) 11 лет назад
провела эвсперимент... действительно что то мешает... присмотрелась внимательней.... прыщ.. нафиг он мну... сопит сопливится и чхает.. и главное.... гладить себя по лицу снизу вверх мешает...
Остальные ответы
Katoto Профи (686) 11 лет назад
Потому что волосики начинают на дыбы стоять когда их заставляешь еще и всавать. ну недовольны же они!!!!
Марина Просветленный (24349) 11 лет назад
Бриться нужно тщательнее! И никаких неровностей не оставлять !