Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает сайты в Азербайджане на кторых покупают/продают животных?

Mademoiselle Профи (578), закрыт 11 лет назад
Люди, помогите найти сайты, где можно прочесть объявления или купить породистых котов, но именно в Азербайджане!
Очень нужно! Спасибо за помощ!!!
Лучший ответ
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Забейте в поисковик"Доска объявлений по продаже животных Азербайджан"
Остальные ответы
~МУРКИ~Татьяна (Л/Т) Мыслитель (7244) 11 лет назад
Котята пород: Бенгальская и Саванна. Окрасы: леопардовый пятнистый на золоте. Ласковые, ручные леопардики мурлыки. Дальнейшая помощь, консультации, патронаж питомника. (499) 904 23 66, 7 916 688 89 65, 7-962-951-01-35 Инесса.
Inessa
г. Баку
тел. : (499) 904 23 66
e-mail: inessairbis@mail.ru

В добрую ответственную московскую семью предлагаем классную британочку лилового окраса -богиню Афродиту. (Новые интересные Кровные линии Германии.. Не для разведения!. 2,5месяца.. Очень светлый и нежный ребёночек Привита. Проглистогонена, приучена к лоточку. Хорошая еда и уход, а главное, любовь - вот, чего ждёт малышка от своих будущих родителей для долгой и счастливой жизни! http://brit-skottish.na
АЛЛА
г. Баку
тел. : 89160980060
e-mail: laki-alla@mail.ru

Абиссинские котята различных окрасов (дикий, соррель, фавн, голубой) из питомника Нефертии, котики и кошечки от титулованых производителей американских и европейских линий. Котята отлично выращены, приучены к лотку и когтеточке, привиты по возрасту и социализированы. Имеют крепкое здоровье, интеллигентное воспитание, современный выставочный тип, все документы. Консультации по выращиванию. Подробно
Питомник
г. Баку
тел. : 8-962-99-11-630
e-mail: mal-vira@yandex.ru