
если после бурной ночи,сказать женщине что она лучший друг--она обидится?

никос параскевопуло Оракул (56755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (2728) 11 лет назад
А ночь-то была не бурной! Если такой финал про дружбу.
Остальные ответы
Наталья Ц Мастер (2047) 11 лет назад
Зависит от ее возраста, в двадцать может обидеться, а в моем и другу рада ))))))))))))
Света Профи (664) 11 лет назад
если женщина в солидных годах, и если у нее секс-редкость, то думаю нет)) даже обрадуется)))
Светлана Мастер (1195) 11 лет назад
а ты попробуй скажи, про реакцию под левым глазом расскажешь друзьям