Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C какими странами Россия имеет безвизовый режим пересечения границы?

RIC Мыслитель (7833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёна Шустрова Мастер (1655) 11 лет назад
Страны безвизового въезда

* Абхазия
* Азербайджан (90 дней)
* Антигуа и Барбуда (1 мес)
* Армения
* Багамские острова (90 дней)
* Барбадос (28 дней)
* Белоруссия
* Босния и Герцеговина (90 дней)
* Ботсвана (90 дней)
* Венесуэла (90 дней)
* Вануату (30 дней)
* Вьетнам (15 дней)
* Гватемала (3 мес)
* Гондурас (3 мес)
* Гренада (3 мес)
* Доминика (21 день)
* Доминиканская республика (30 дней)

* Израиль (90 дней)
* Казахстан
* Киргизия
* Куба (30 дней)
* Лаос (15 дней)
* Македония (при ряде условий)
* Малайзия (1 мес)
* Мальдивские острова (30 дней)
* Марокко (3 мес)
* Микронезия (30 дней)
* Молдавия (90 дней)
* Намибия (3 мес)
* Никарагуа
* Ниуэ (30 дней)
* Острова Кука (31 день)
* Перу (90 дней)

* Самоа Западное (60 дней)
* Сальвадор (90 дней)
* Свазиленд (1 мес)
* Сейшельские острова (1 мес)
* Сербия (90 дней)
* Таджикистан
* Таиланд (30 дней)
* Теркс и Кайкос (30 дней)
* Узбекистан
* Украина
* Фиджи (4 мес)
* Филиппины (21 день)
* Хорватия (до 90 дней; при ряде условий)
* Черногория (1 мес)
* Эквадор (90 дней)
* Южная Корея (при ряде условий)
Остальные ответы
Temari Мыслитель (5540) 11 лет назад
со многими (Снг, турция, египет, тайланд израиль и тд и тп.)
- Гуру (4403) 11 лет назад
примерно с 40 странами
проще набрать запрос в поисковике
Малина Профи (888) 11 лет назад
какая конкретно интересует ?
Сергей Моженок Просветленный (20830) 11 лет назад
Достаточно много стран. Последней Аргентина, вроде бы подписала это решение. Тут президент Чили приезжала с такими же вопросами. С Израилем безвизовый режим был недавно введён. Страны бывшего СССР часто имеют упрощённые режимы пересечения границы.
А многие страны имеют визовый режим только на бумаге. Например Куба ставит визы по прибытии всем желающим. Там визы штампуют даже не в паспорта, а в отдельную карточку. Это из-за того, что бы обманывать американцев и не подводить туристов, т. к. с кубинской визой в паспорте въезд в США закрыт любому.
тати Мудрец (17340) 11 лет назад
черногория. на лето хорватия, страны снг, турция, израиль, куба