Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы первые правители Руси легли под Европу, осталась бы сегодня Россия?

иван соколов Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Madlen Просветленный (20911) 11 лет назад
Россия потому и Россия, что ни под кого не ложится!
Остальные ответы
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Осталась бы Европа?)))
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Европы бы мож и не осталось, а Россия точно бы осталась!
Жук Мыслитель (6734) 11 лет назад
Если да Если опять если Мешает!
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
может и осталась.
вот только Беларусии вообще бы не существовало, а Россия была бы маленьким пятном на карте...
Алексей Искусственный Интеллект (139561) 11 лет назад
До 1917 года Россия негласно возглавляла ведущую группу Европейских государств с которыми была сообща .И вот уже сто лет, то что осталось, или то во что превратилось, не возглавляет, и не ложиться, а воюет и противодействует не себе не людям.
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
...сколько нового и интересного народилось бы..
андрей Руденко Мудрец (10663) 11 лет назад
опущенные долго не живут... да и не было Европы во времена первых правителей Руси