
А это ещё зачем??? (фото)

ГлаМуРРРная Просветленный (22801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гришин Мудрец (11827) 11 лет назад
В компании думают что у них есть чувство юмора....
Остальные ответы
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
тут и дураку понятно - чтобы администрация компании могла дозвониться до каждого, кто заинтересовался решением
Оксана Колосова Мастер (2000) 11 лет назад
Это Абрамовичу деньги девать некуда вот и решил сбросить лишнее!
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
для поддержки штанов компании))
Оля-Ля Мудрец (18583) 11 лет назад
Это скупщики магазина "Эльдорадо"
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Видно модель появилась. В мозг уже встраивают. Или метод лечения придумали, от телефоннной зависимости..
Источник: Привет! ;-))
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22801) 11 лет назад
Приветик Ясный :-)
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
И до них кризис добрался, это уних типа миластыня ; )))
Источник: Приветик!!!
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22801) 11 лет назад
Приветик :-)) Рада видеть.
AivA Знаток (428) 11 лет назад
я б тоже свой там оставила.