
Я когда уснуть не могу-баранов считаю. А вы ?

Марина Просветленный (24349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Считай баранов парами - уснёшь в два раза быстрее...
Источник: проверено, рекомендую
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Да тут вот один Пифагор их сначала считает,а потом на 4 делит !
Остальные ответы
Оля-Ля Мудрец (18588) 11 лет назад
А я считаю, скока дней осталось до получки....
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Да,пожалуй ! Это полезнее баранов !
Вячеслав Коротаев Гуру (3447) 11 лет назад
за тобой пересчитываем
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Не доверяете счетоводу? И тут ревизионная комиссия работает !
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
На работе таджиков
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Равшан,Джумшут....Ты их по именам перечисляешь,или просто :один таджик,два таджика ?
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Дааа большая отара... А я пытаюсь свои машины сосчитать. . :-))
Источник: Просто Я
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Супер ! Давай меняться !
АНГЕЛ Просветленный (28159) Согласен, 50 на 50 ! Только никак свои досчитать не могу- засыпаю!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 11 лет назад
это не бараны, это волки какие-то )))
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Ты что ? Они же белые и пушистые !Правда,глупые,но на то они и бараны !
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) ага, ты на морды-то их глянь )))
Дима Юрченко Гуру (4173) 11 лет назад
А я считать не могу!
кузяМыслитель (8387) 11 лет назад
не умеешь чтоли еще?
Дима Юрченко Гуру (4173) Угу не умею!
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Ну ты им имена давай и говори6 Белый баран,серый баран,маленький баран и т.д.!
_Куда с бараном? _Разве это баран?Это магарыч! Баран там ,в Москве учится._Старик- грузин на трапе контролеру
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
а у меня баранов нету (((- я просто не сплю...
Не АЙС! Мудрец (15692) 11 лет назад
Я их стреляю! Это прикольнее!
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Ну,вот ! А с виду белый и пушистый !Не обижай маленьких !
Не АЙС! Мудрец (15692) Я ж непросто так стреляю! Я ж для шашлыка!
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
тогда я с бараном ложусь спать
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Да в постели-то у меня тоже свой баран лежит,но чужие -лучше !
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
А я когда уснуть не могу, то звоню проститутке Елене Сергеевне!
Пётр Я Просветленный (27434) 11 лет назад
А я тогда деньгу считаю ; )))
ПрЫнцесса ***Пушистик*** Гуру (3838) 11 лет назад
Я считаю ноги баранов, а потом делю на 4!
МаринаПросветленный (24349) 11 лет назад
Пифагор,однако !
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
приказ.. отбой.. завтра знаю будет подъем
мгновенно сплю