Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Относить ли в химчистку белую норковую шубу или могут испортить?

Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Геля Натан Просветленный (40234) 11 лет назад
Всякое может быть. У меня однажды подкладка села, все покоробилось. А до этого претензий к химчистке ни разу не было.
У меня бабушка раньше пошивом меховых изделий занималась. Так вот мех она чистила отрубями (иногда сухими иногда предварительно замачивала) . Белый мех чистила манкой или крахмалом.
Остальные ответы
Ююшка Мыслитель (5876) 11 лет назад
Может договор какой с ними заключить и оценить шубу.... Есть такая практика в химчистках для дорогих вещей???? Знаю, что дубленки слегка садятся после химчистки....