Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плохо здесь жить?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4043) 11 лет назад
Ну.. . наверное кому как.. . Может Вы и впрямь соскучились уже по миру иному. Но мы не достигли ТАКИХ высот просветления, поэтому остаемся здесь.. . влачить и дальше свое нещщастное существование...
Остальные ответы
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
Нет там где нас нет еще хуже
***** Искусственный Интеллект (294274) 11 лет назад
А мы здесь не живем (тьфу, тьфу) , мы тока тусуемся ;-))
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
На этом сайте - да!
В России мне хорошо.
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
плохо... на Марсе лучше... там лоси красные