Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пипл, как долго учиться играть на гитаре?

Di Мастер (1202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eva Профи (918) 11 лет назад
ноты, гаммы, различн. правила при желании выучишь за 6 мес. а совершенствовать игру можно всю жизнь. ведь нет предела совершенству. если хочешь пишь в мир дам советы. :)
Остальные ответы
Nikol'etta29 Мастер (2024) 11 лет назад
сколько играешь, столько и учишься...
FunnyMan Ученик (142) 11 лет назад
Соглашусь с предыдущи ответом, но вообще я за 1,5 года научился брать все аккорды, т. е. для подъезда, для компаний сойдёт)))