
купила в сексшопе резинового мужчинку,несу его домой и думаю-а вдруг он меня не захочет??что делать??

Таня Валеева Мыслитель (8433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кот Знаток (480) 11 лет назад

а там такую штуку добавили ...ПОПУ ТОЛКАТЕЛЬ
Остальные ответы
Cама доброТА) Просветленный (38909) 11 лет назад
Ещё подкачаешь.... видать где-то спустился :)))
леечка Искусственный Интеллект (202581) 11 лет назад
ну что делать? как всегда, поплачешь ночью в подушку, а утром пойдёшь нового искать.
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
Захочет !
Если что, то ты его надуешь !
DELFIN Профи (510) 11 лет назад
и все же, в конечном итоге, вы Бабы, у нас не спрашиваете, мы хотим или нет, когда захотели пользовались, когда нет оставили в сторонке. Я не сомневаюсь, ты и с ним так же поступишь:):):)
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...чек не выбрасывай, если не захочет, завтра сдашь назад...
Источник: жизнь
TIRAMISU Мастер (1767) 11 лет назад
"нравится-не нравится, спи "моя красавица" - так и скажешь ему, приступая к делу )))
бывалый Мудрец (12082) 11 лет назад
Если копия чека сохранилась, сдайте импотента обратно как брак.
Доказательство - покажите продавцу в примерочной процесс.
КАСМАНАФД Оракул (91746) 11 лет назад
ты что же Дешёвку---взяла??? ----бэз моторчика.... мэйд ин-белорусия....
Источник: завтра же сдай