
Смех - он полезный!!! см.

юрий пауль Мастер (2183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
OlgaKuzmina Мастер (2053) 11 лет назад
- Дохтор!! ! Вы меня извините, но я к зубному шел!! !
- Так что ж вы мне раньше-то не сказали? !
- Я не мог.. . а теперь уже и не надо.. . тьфу.. . =)))
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
это была подтяжка лица)))
леечка Искусственный Интеллект (202392) 11 лет назад
так вот почему американцы такие улыбчивые!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Смех без причины - признак дурачины !!!
Ну и чё об этом ( в зелёной кофточке ) теперь люди будут думать ???
Вот прийдёт на поминки не дай бох....)))))) ) ыыыыыыыыыыыы