
Как Вы считаете : Хорошо смеется тот, кто смеется последним???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (232106) 11 лет назад
хорошо смеётся тот... кто смеётся над собой... но другие принимают эти шутки на свой счёт...
Остальные ответы
MIR@GE Мудрец (10984) 11 лет назад
...без последствий.
Пользователь удален Просветленный (38249) 11 лет назад
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым
Квази Мыслитель (7607) 11 лет назад
Хорошо смеётся тот, кто стреляет последним.
Евгешка Оракул (51525) 11 лет назад
хорошо смеётся тот - кто не разучился этого делать!
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 11 лет назад
Когда рядом никого не осталось.. . Над кем тогда смеяться?
Зорина Профи (611) 11 лет назад
....тот кому весело по-настоящему.... ОН смеётся хорошо, искренне и счастьем светятся его человеческие глаза ;-)
Хризантема Искусственный Интеллект (163476) 11 лет назад
Да. Но если только это не смех без причины... Как известно... Смех без причины, признак дурачины....
Shambaloid Просветленный (29046) 11 лет назад
Хорошо, но саркастично он смеётся, как правило...
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Хорошо смеётся тот, кто смеётся над последним.
Маргарита Гуру (2929) 11 лет назад
если смеется последний значит дурь еще неотпустила
Пахотин Дмитрий Просветленный (25873) 11 лет назад
Хорошо смеётся тот, кто смеётся - ХОРОШО.