Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ссылка уже месяца 3 проверяется, когда её наконец проверит модер и она появится ?

Кодирую"от"пьянства Мыслитель (6118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79786) 13 лет назад
Из твоего вопроса не понял, где ссылка не появляется: в твоём вопросе-ответе или ответе, который дали тебе! ?
Но в обоих этих случаях можно кое-что сделать! Если не появилась твоя ссылка, то можно:
1. поставить в ссылке пробел, как тебе советовали выше
2. заменить в ссылке знак ":" на "& #058", только убери пробел из этой строчки и естейственно кавычки тоже не нужны, а в результате получишь подобную ссылку http://www.mail.ru
3. можно сделать хитрую ссылку, по которой можно будет даже перейти

Если же не появляется ссылка в чужом вопросе-ответе, то иногда удается посмотреть её:
1. Личном Кабинете пользователя, давшего эту ссылку
2. с помощью Оперы-мини с мобильного телефона, если эта ссылка была не в дополнении к вопросу или в комментарии к ответу
3. можно в письме узнать у автора вопроса-ответа, что за ссылку он дал

Ну, а почему ссылки не появляются и почему модер их всё никак не проверит? !
Потому что ссылки проверяют не модераторы, а скрипты, программы: есть эта ссылка в ответовской базе данных, разрешенных к публикации сайтов - ссылка появится, ну, а если нет её в этой базе, то скорее всего она и не появится, хотя исключения иногда бывают: ссылки на сайты http://www.jetune.ru и http://www.muzoff.ru раньше "зависали на проверке"!
Остальные ответы
Артур Зайнетдинов Мудрец (13472) 13 лет назад
Скорее всего она какая-нить неверная, раз стока времени проверяется!
Born Blond Просветленный (34146) 13 лет назад
Я уже задавала подобный вопрос - http://otvet.mail.ru/question/22782947/ Вывод - если ссылка не появляется сразу, она не появляется уже никогда!
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 13 лет назад
Если за такое большо кол-во времени не появилась, значит не появится никогда.
Она в "Чёрном списке" "Ответов".
Давайте ссылку в следующий раз с пробелом h ttp://otvet.mail.ru/question/24407985/
Или так http://otvet.mail.ru/question/24407985/