Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если человек лицемерит и я это вижу ???Как реагировать ???

Рыбка Искусственный Интеллект (181484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
в топку таких... .
пусть прут дальше чем видят...
Источник: Лю тя моя)))))))))))))
Остальные ответы
Оля Мыслитель (6259) 11 лет назад
Зачем с такими общаться, "врубать окуня" и свести общение к минимуму.
Ольга Просветленный (27042) 11 лет назад
Да просто сказать ему об этом. Ненавижу лицемеров.
Пользователь удален Мастер (1872) 11 лет назад
а что с такими прикольно общатся смешно до сльоз ...
Принцесса Татьяна Мастер (1777) 11 лет назад
Если Ва он нравиться поговрите с ним и скажите, что не устраивает. Если не нравиться - то не общайтесь.