Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти урок для Photoshop по созданию обложки для журнала со своей фотографией и надписями, от ноля до конца!

Владислав Корнеев Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Примечание: Так же желательно чтоб в уроке было сказано про способы размещения этого журнала в пространстве, на столе, у человека в руках и т. д.
Это просто очень важно! !
Жду уроков!

МНЕ НА КОНКУРС НУЖНО! Нужно чтоб все безупречно было...!
Лучший ответ
vlyudm Мыслитель (8436) 13 лет назад
Урок вот здесь http ://photoshop-master.ru/lessons.php?rub=5&id=471
Но если Вам надо весь журнал верстать то одна обложка не спасет; -(
Возьмите какой нибудь типа ОК который на скрепках а не на клее, в фотолаборатории напечатайте первый лист (тот что с вашей фотографией) и последний лист, затем аккуратненько на скрепочки опять закрепите; разницу не должны заметить!
Есть еще один вариант - использовать шаблон, но тогда в фотошопе придется доделывать, чтобы идеально было; -)http ://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: удачи!!!
Остальные ответы
Наталия Егорова Мудрец (12694) 13 лет назад
В фотошопе не знаю, но на моей аватарке в низу страницы, есть адрес сайта где все можно сделать, и журнал и афишу.. . короче, посмотри сам.