
Вы лично верите в любовь с первого взгляда, а????

МЁД...липовый Высший разум (100577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Не... У меня всё как-то со второго только получается. Сколько ни пробовал....: -))
Источник: Просто Я
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9767) 11 лет назад
и с первого раза тоже :)
Вячеслав Коротаев Гуру (3444) 11 лет назад
а если человек косой, как ему верить
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
неее у меня зрение плохое.. . я тока на ощупь могу ...
Дима Юрченко Гуру (4173) 11 лет назад
Конечно я увидел Ламборджини Галардо и влюбился с первого взгляда!
МЁД...липовыйВысший разум (100577) 11 лет назад
Я не видела, но кажется уже тоже влюблена...одно название чего стоит...завораживает)))))
Дима Юрченко Гуру (4173) Вот посмотри какая красавица может и тебе понравиться!
!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
не не только со взгляда .но и с прикосновения