
Почему попа находится сзади, а пися спереди?

Тётя Клуша Мастер (1908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мензатул Ученик (241) 11 лет назад
Что бы можно было и на писю посадить и к сисям прижаться
Остальные ответы
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 11 лет назад
Ой пиздец, это наночь поначитывать!?!? Биологоя 6 класс
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
А Вам бы хотелось наоборот?
леечка Искусственный Интеллект (203694) 11 лет назад
спереди - потому что хочется видеть с кем.. . а сзади- и глаза б мои не видели...
Не АЙС! Мудрец (15692) 11 лет назад
У некоторых пися снизу.. . Статистикамля...