Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

u menia est blog,a kak voyti v nego i che tam delat neznay.podskajite komu ne len.

Crazy Профи (778), закрыт 9 лет назад
podskajite komu ne len.
Лучший ответ
Lost Мудрец (19157) 13 лет назад
ваш блог http://blogs.mail.ru/mail/sleila78/?from=otvet

там нужно писать свои мысли =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (738) 13 лет назад
если не знаешь чего-там делать можешь просто удалить! )))
CrazyПрофи (778) 13 лет назад
ilo li utrujdatsia i pisat mne takoy otvet?
А стоило заводить такой блог если не знаешь чего с ним делать? )))) Да ..пиши по русски..хрен поймешь чего ты там пишешь