
Сколько мужчин у женщины должно быть и женщин у мужчины за всю жизнь? Не нужно банальностей, мне нужны цифры!!!

Лена Ленина Мыслитель (8719), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ тому, кто напишет конкретно две цифры! Просто напишите ваше мнение!
Лучший ответ
Роман Гуменюк Гуру (3451) 13 лет назад
Один, но настоящий и преданный!
Роман ГуменюкГуру (3451) 13 лет назад
1-у него и 1-у неё!
Остальные ответы
***edward *** Просветленный (49806) 13 лет назад
как все жизнь проживу -скажу ))
мария назарова Ученик (223) 13 лет назад
ну я даже не знаю не слишком много... .
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
у Ленина была ОДНА Надежда...