Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Термин "душа"-не коректен?

дмитрий ширяев Профи (800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Art EviL Мыслитель (7705) 13 лет назад
в религиозном понимании (что душа первостепенна и может жить вне тела) - этот термин догма, . соответственно, все выводы, исходящие из этой догмы - не научны и потенциально недоказуемы, . а значит и использование этого термина некорректно в рамках логики и здравого смысла,.
Остальные ответы
Денис Соколянский Гуру (3034) 13 лет назад
Душа не термин - а основополагающее начало.
Забой Мастер (1113) 13 лет назад
Душа-дыхание и ничего больше.
aNONYMOUS Просветленный (30207) 13 лет назад
Можете обосновать, в чем и чем он не корректен?