Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ты зачем изменяешь???)

всех кАзлов в топку Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Я уже 9 лет не изменяю!
По-моему, немалый срок :)
Остальные ответы
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
яяяяяяяяя???? нееееееее)))))))))))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
А ты, что в рюкзаке с пирожками сидишь?...)))
всех кАзлов в топкуГуру (4021) 13 лет назад
неть, я их ем. хочешь???)
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) А как видишь...что изменяю...?