Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка+девушка. Это измена парню?

***Яна*** Гуру (3968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521212) 13 лет назад
Запорожский тебе видала, что ответил??? ?
ну и когда займемся????
Остальные ответы
Тарасов Сергей Мыслитель (8019) 13 лет назад
Это измена Родине, которая хочет пополнения своего генофонда....
Лиза Павлова Мыслитель (5619) 13 лет назад
это мерзко, аморально и неестественно
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210563) 13 лет назад
зависит от того, как парень и девушка воспринимают это.
Пашко (prosto kloun) Михаил Профи (646) 13 лет назад
А у таким девушкам разве нужны парни?
Pavel Belousov Гуру (3643) 13 лет назад
Измена, при4ем жестокая, он будет всю жизнь локти кусать 4то его с вами небыло
Виталий Кравченко Профи (863) 13 лет назад
Я вас понимаю можно любить кого угодно но девушка+парень=настоящая пара, любовь