
Там очередь моя

>Цыганча< Просветленный (44487), закрыт 13 лет назад
подошла,ну на секс с отсидевшим???
Дополнен 13 лет назад
До завтрешних радостных встреч!!!
Лучший ответ
Светулёк Мыслитель (6030) 13 лет назад
не подкачай!
штурманОракул (52541) 13 лет назад
если что то на помощь приходи )))
Светулёк Мыслитель (6030) ага,я на низком старте)))
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44487) 13 лет назад
Спасибо,Светик,одну сменщицу уже нашла )))
Светулёк Мыслитель (6030) ты свистни,тебя не заставлю я ждать)))
Остальные ответы
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
да ты должна первой быть! ! ))))
Источник: готовься )))
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44487) 13 лет назад
Спасибо за доверие,постараюсь не лажануться
штурман Оракул (52541) да я человек простой и запросы не очень... ;-)
Муза Мастер (2019) 13 лет назад
мы верим в тебя!
штурманОракул (52541) 13 лет назад
моможешь? ;-)
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44487) 13 лет назад
Если че - Светик поможет, а ты с нами?