
где провести грань между пошлостью и раскрепощеность в кровати(внутри)?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 13 лет назад
если мужчина спокойно...даже чуть ли не с удовольствием делает куни во время месячных....а я даже представить не могу, сразу тошнить начинает....это он на столько пошлый...или это я не на столько раскрепощеная?!
Лучший ответ
Крошка. Ru Гуру (3141) 13 лет назад
Это он настолько возбужден... В страсти не до эстетики)))
Остальные ответы
кака кака Мыслитель (5002) 13 лет назад
покажи нам сиски не ломайся)))))))))))))))))))))))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Всё приемлемо... что приемлемо ОБОИМ.
Если у одного дискомфорт, то другому надо воздержаться или искать обходные пути.
13-th Мыслитель (8928) 13 лет назад
Мля меня ужее-е стошнилоо-о.
Сергей Мыслитель (5851) 13 лет назад
Это значит, что он от тебя без ума.
слава Профи (916) 13 лет назад
нет он просто косит под дракулу но зубов нет такчто не обисуть! Увы!
Сказочник Знаток (351) 13 лет назад
кто-то от манной каши с комочками тоже себя на тошноте ловит, вопрос личного восприятия
МарфаВасильна Я Гуру (4770) 13 лет назад
В постели не существует никаких моральных принципов, значит он знает, что делает. Остается только расслабиться и получать удовольствие.
Владимир Андреев Мудрец (16528) 13 лет назад
грани между партнерами не существует только согласие двоих
и забота о другом - нести радость другому это блаженство
Источник: познание это искусство принадлежит всем
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 13 лет назад
Грань проводят до кровати.. . в постели граней не существует.
А в этом случае - вообще всё нормально. Думаю, женщине минет во время месячных нравится ничуть не меньше, чем мужчине - "месячные" куни. )))))))))))))))