Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разогнать Буханку до 200 км/ч?))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301), закрыт 13 лет назад


Кто продает коробку передач новую на Буханку, куплю!
Лучший ответ
Alex Оракул (56203) 13 лет назад
побольше дров в печку)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9448) 13 лет назад
С горы Арарат
StrangeПросветленный (23158) 13 лет назад
нееее....оттуда Запоры разгоняют :-)))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) думаете Буханку туда не пустят?
Бунтарь Просветленный (23174) 13 лет назад
Поставить двигатель от МиГ-29...Тогда можно и до 500...Главное, шасси убрать не забыть...
miauМастер (1821) 13 лет назад
по моему там тяга больше семи тонн он кузов просто не выдержет старта
Бунтарь Просветленный (23174) Так не газовать сильно,плавно тронулся - и поехал...или полетел...)))
miau Мастер (1821) 13 лет назад
есть самоётик русланом кличут он с высоты может её скинуть там и больше гляди получется
монокль Просветленный (33122) 13 лет назад
конвеер на хлебозаводе с 220 переключить на 380.вольт.... а лучше на 830.
Igor Strod Гуру (4719) 13 лет назад
Сбрось с самолёта на высоте так трёх тысяч метров, земное притяжение и сила падения разгонят с выше 200 км.
Александр Оракул (73159) 13 лет назад
поставь на крышу двигло от самолета..
Ольга Гуру (3564) 13 лет назад
к самолёту привязать)))
v@dim Мыслитель (7228) 13 лет назад
взять буханку и положить в машину, разогнаться до 200км и выкинуть ее в окно!!
Alex Koren Просветленный (36100) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/157883404/ - только надо добавить - и за сильным ветром...
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
Анютик! Я тебе лично пакетик презентую, не надо буханку в коробку!