Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки, вы хотите так?

ВАДИМ АКИМКИН Профи (613), закрыт 13 лет назад
просыпаетесь от того что ваши руки привязаны по обе стороны кровати и никого нет. а рот заклеен скотчем. вдруг сползает одеяло и над вами совершают половой акт, а вы никого невидите. ( это человек невидимка)
Лучший ответ
МИЛЕДИ Мастер (1024) 13 лет назад
А ничё так фантазия - заводит. Интересно попробовать бы.... Самый класс будет, если ещё и забеременеешь от него!! ! Вот акушеры во время родов порадуются, если ребёнок весь в папочку уродится - невидимый!!!.
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225714) 13 лет назад
блин, ну точно у маньяков весеннее обострение!
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
а потом держись неведимка).
Инна Профи (789) 13 лет назад
Это ж надо так обдолбаться!!
Иришка Цехмистренко Гуру (3336) 13 лет назад
Честно, есть у меня подобная фантазия, но без скотча и вместо невидимки любимый мужчина....