Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вас тянет исповедоваться????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 13 лет назад
Исповедаться тянет, только тогда, когда тяжело. Вот тогда и ищещь жилетку, в которую можно поплакаться. Это естественное реакция человека. И в этом нет ничего особенного. Хотелось бы, чтобы таких моментов было поменьше. Чего и тебе желаю. Жора.
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81071) 13 лет назад
Никогда в церкви - а незнакомым людям иногда бывает когда на душе скверно .
Камила Ученик (170) 13 лет назад
Когда чувствуешь что слишком много всего накопилось! :(
Светлана Макаревич Мастер (2453) 13 лет назад
готова это делать практически непрерывно!! ! оч. люблю поговорить за жизнь...
ТАЛЯН™ Высший разум (200510) 13 лет назад
один раз попробовал... .
бррррр.... больше не тянет....
Источник: ....приветик....
Евгений Карсюк Ученик (112) 13 лет назад
Когда чувствую что не прав.