Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где храните свои ТАЙНЫ????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 13 лет назад
можно у тебя теперь буду?)
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
валяй, Гога...я буду рада
Остальные ответы
Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
В тайном месте)))))))) ) на то они и тайны)))))))))))))))))
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 13 лет назад
В шифоньере, на третьей полке. Ключи от квартиры нужны? Ха ха ха
Жора.
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Жора...давай!!!