Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда хорошо быть одному? Если конечно хорошо быть одному

Corvus Corax Просветленный (41518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102952) 13 лет назад
Источник: Здесь хорошо одному
Corvus CoraxПросветленный (41518) 13 лет назад
Не знаю почему, но всегда хотел на эту фото поближе посмотреть :)))
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102952)
А это мой сын, который меня фоткнул, уклею по хвостам считает.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137395) 13 лет назад
хорошо не хорошо,
но ты всегда один.
Zest Профи (581) 13 лет назад
после ссоры, или перед важным событием
Мария Планидина Ученик (143) 13 лет назад
Человек рождается один и уходит один.
EUGENE Просветленный (44610) 13 лет назад
Если у Вас есть ДЕЛО. Тогда иначе и не может быть. А хорошо или плохо при этом - ДЕЛУ дела нет...
зайка Ильзе Профи (730) 13 лет назад
Вообще никогда не хорошо (
Galina Borodaeva Оракул (75019) 13 лет назад
ну не плохо я б сказала:)
НеКот Краважадный Высший разум (143598) 13 лет назад
Одному быть лучше, чем С Кем Попало-Это точно. Насчет "когда": Когда у индивида хорошее настроение. Следует создать себе это настроение-и вперед, в Одиночество, хотя такого понятия-Одиночество-в Природе не существует. Мы каждый по своему одиноки. Даже Сиамские Близнецы-немножечко, но Совсем не понимают друг-друга:)))).
Крылатка Мудрец (12211) 13 лет назад
Если не можешь быть с кем хотелось бы, лучше побыть одному.
Одному хорошо, когда занимаешься творчеством...