
А если заняться сексом на мешке ИЗЮМА????

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 13 лет назад
Значит ли это что секс будет ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ?
ИЛИ????
Лучший ответ
Светлана Просветленный (39053) 13 лет назад
А чтобы получить возвышенный - ты еще на антресоли умостись...
Остальные ответы
Katoto Профи (686) 13 лет назад
Так же как в американском пироге!!!!
soleg62 Просветленный (21572) 13 лет назад
или кто то жопу натрёт...
Foma Мыслитель (9781) 13 лет назад
вы исчо на мешке стекловаты...
Helga Мудрец (10023) 13 лет назад
Секс будет изюмительный!
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 13 лет назад
боже! каких только сексуальных фантазий не бывает у людей !!!
Источник: ;)))
Владимир Коновалов Мудрец (10673) 13 лет назад
Изюм напитается влагой, медленно превращаясь в виноград, далее зрелый виноград дает свой ароматный сок, оный после неутомимых манипуляций, не соблюдая законов виноделия, подвергается брожению-кульминация!!! Чудесное вино-делает ваши ощущения наиболее яркими и незабываемыми! (легкая отрыжка, оппа-па)