Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброй ночи всем:)!! ! А как вы отдыхаете? Где? С кем?

Ксюша Т Просветленный (20128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zest Профи (581) 13 лет назад
в интернэте с мишкой и пивом)
Ксюша ТПросветленный (20128) 13 лет назад
Мишка - это медвежонок или Михаил:))?
Приятного аппетита:))...
Zest Профи (581) мишка это Михаил, так сказать выртуальный собутыльник)
Остальные ответы
Шера Shera Гуру (2742) 13 лет назад
В парке МОН РЕПО в Выборге, с друзьями, конечно)
василий васильев Мыслитель (8353) 13 лет назад
на диване с компом и кулаком
Ксюша ТПросветленный (20128) 13 лет назад
Эх, Вася, Вася:))....Пожалейте кулак-то:))....
василий васильев Мыслитель (8353) яя то тут причем, вот ты бы пожалела? нет.
elirsa Знаток (440) 13 лет назад
Тебе тоже доброй ночки!!!! Я отдыхаю? Прихожу из школы и сразу урочки и потом бухуюсь спатьки.... Даже не слышу (если орут, кричат и т. д.) Вот так и отдыхаю:)
Анастасия Комиссарова Мастер (1735) 13 лет назад
доброй-доброй) А масса вариантов, куда душа зовет тами отдыхаю))
Ксюша ТПросветленный (20128) 13 лет назад
А куда она Вас чаще зовёт:))???