
А в президентском самолёте сауна с девочками есть?

Александр Хвостанцев Просветленный (38451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
matvey a Мудрец (14320) 13 лет назад
Вот станешь президентом, тогда и выяснишь!
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 13 лет назад
Наш президент не такой! Он хороший!
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Нет, только мужской стриптиз...)))
natalia Мастер (1285) 13 лет назад
не.. , в обамовском только вышка-тарзанка
Kseniya Buranova Гуру (3151) 13 лет назад
если бы президентами становились те, кого интересуют сауны с девочками, во что бы превратилась наша страна? нет, неправильно, не в сауну с девочками, а в кочегарку с кочегарами, которые топят сауну с девочками)))
Anjel-Liuka Просветленный (23004) 13 лет назад
Есть но ни пра фашу честь...
Саматовна Гуру (2856) 13 лет назад
Не только сауна с девочками, но и джакузи с мальчиками