Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мужской парфюм предпочитаете(название)

VLADIMIR Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R. Rashidovich Мыслитель (8525) 13 лет назад
Оценить аромат твоего парфюма должен не ты, а твоя девушка.
Остальные ответы
Gunter Мастер (1817) 13 лет назад
от сезона зависит.. . "холодные" или "теплые ароматы"
сейчас D&G The One
а так Boss от Hugo Boss
Аня Кондратюк Знаток (250) 13 лет назад
jean paul guttie (v zelènoj bytulke s formoj kak silyet 4elovek)
DELETE Профи (993) 13 лет назад
Гель для бритья и ласьен Nivea For MAN, дезоранты не получается выбирать самому, мне их постоянно дарят.))) ) Ну шампунь: Clear Clean Vita ABС MAN, мыло Dove вроде весь парфюм...)) )
F*ck me I"m famous Профи (600) 13 лет назад
Мне Шанель Алюр нравится
ПrЕvЕdKиN®Мастер (1563) 13 лет назад
мне тоже раньше нравился потом на эгоист перешёл)
Ирина Даценко Мудрец (10317) 13 лет назад
Люблю когда мужчина пахнет GIVENCHY pour homme....прям аж притягивает всю)))
N R Мыслитель (8411) 13 лет назад
мне на моём муже нравится "Mediterraneo" Антонио Бандероса